ПРАЙМ,
4 октября 2012 г.
Большинство пользователей рунета пользовались услугами онлайн-магазинов - исследование 676 просмотров
Порядка 81% пользователей рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров и услуг в сети, наиболее востребованными у россиян являются билеты в кино и на развлекательные мероприятия, а также мелкая бытовая техника и оргтехника, говорится в исследовании компании Profi Online Research.
Как отмечается в сообщении, на данный момент в онлайн-панель исследовательской компании входит свыше 300 тысяч респондентов.
Как отмечается в документе, мужская аудитория в два раза чаще обращается к возможностям интернета, чтобы приобрести страховой полис - так, каждый десятый мужчина отметил, что покупает страховые услуги в сети. Кроме того, каждый десятый мужчина указал, что приобретает алкоголь в интернет-магазинах. В свою очередь, представители женской аудитории чаще покупают в интернете подарки и путевки на отдых. Из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Заказ же готовой еды пользуется популярностью среди трети опрошенных, значительный спрос обеспечивают люди в возрасте до 25 лет. Однако технику и товары для автомобилей и ремонта, как выявило исследование, более склонны покупать люди старших возрастов.
Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в интернет-магазинах компьютеры (47% против 21% соответственно), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обращаться к услугам онлайн-ритейлеров для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).
При этом предвзятое отношение к интернет-шопингу, как отмечается в исследовании, более свойственно женской аудитории, нежели мужской. Так, представительницы слабого пола гораздо больше опасаются покупать в интернете транспортные средства (41% против 23%), ювелирные изделия (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%). В то время как мужчины больше боятся заказывать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%). Как отмечается в материалах исследования, возможно, что эти различия связаны не столько со способом покупки, сколько с разной степенью осведомленности мужчин и женщин о тех или иных товарах в целом - покупатели, вне зависимости от пола, более склонны покупать малознакомые товары в обычных магазинах, где вероятность сделать ошибку, снижается.
Вся пресса за 4 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|